Филип Котлер Хермаван, Картаджайа Айвен Сетиаван “Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете”

О книге:

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем реценции гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте. Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.

 

 

Для кого:

Для маркетологов, предпринимателей и топ-менеджеров

 

Где взять:

Книга доступна в:

 

SMART-библиотеке имени Анны Ахматовой по адресу: Крылатские Холмы, 34. Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)415-90-55

 

Библиотеке № 214 имени Ю. А. Гагарина по адресу: Проспект Вернадского, д. 109.

 

Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)433-53-55

 

Библиотеке № 221 имени Р. И. Рождественского по адресу: ул. Авиаторов, дом 7

 

Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)435-81-43

 

Другие книги

Гленн Ширальди “Самооценка. Практическое руководство по развитию уверенности в себе”

Благодаря упражнениям и заданиям, приведенным в книге, вы сможете лучше узнать себя и свой внутренний мир, справитесь с негативным мышлением, победите внутреннего критика, перестанете сомневаться в своих силах и научитесь видеть свою истинную ценность. Программа, предложенная автором, основана на последних научных исследованиях о пластичности мозга.

ПОДРОБНЕЕ

Юлия Петрова, Наталья Кондратьева, Ульяна Савельева, Валентин Иванов, Виталина Ласточкина, Алиса Игнатьева “Космос. От пылинки до галактики”

Книга позволит развить кругозор, творческое мышление, пространственное мышление, наблюдательность, память, внимание.

ПОДРОБНЕЕ

Давид Фонкинос “Мне лучше”

В книге описаны путь от идеи до бизнес-империи, возможности выделиться среди конкурентов и создать бренд, который полюбят миллионы.

ПОДРОБНЕЕ

Джина Китинг “NETFLIX. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир”

Первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стриммингового проката — Netflix. Сейчас этот бизнес стоит более $125 млрд. И это самая дорогая медиакомпания в мире.

ПОДРОБНЕЕ
вы с нами?