О книге:
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем реценции гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте. Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Для кого:
Для маркетологов, предпринимателей и топ-менеджеров
Где взять:
Книга доступна в:
SMART-библиотеке имени Анны Ахматовой по адресу: Крылатские Холмы, 34. Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)415-90-55
Библиотеке № 214 имени Ю. А. Гагарина по адресу: Проспект Вернадского, д. 109.
Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)433-53-55
Библиотеке № 221 имени Р. И. Рождественского по адресу: ул. Авиаторов, дом 7
Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)435-81-43
Книга полна практических предложений, которые вы сможете применить к своей бизнес-идее сегодня.
Драматичная, талантливо написанная история читается на одном дыхании, а тем, кто задумывается о приемных детях или уже воспитывает их, принесет несомненную пользу.
Эта книга подарит вам удовольствие и знания, которыми вы сможете блеснуть даже в самой просвещённой компании.
Всемирно известный голливудский тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, как написать идеальный сценарий и как грамотно выстроить отношения режиссера и актера.