Роберт Дью, Сайрус Аллен. “Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень”

О книге:

 

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.

 

Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

 

Для кого:

Руководителям компаний, менеджерам всех уровней, студентам профильных вузов.

 

Где взять:

Книгу можно получить через сервис бронирования на mos.ru

 

Книга доступна в SMART-библиотеке имени Анны Ахматовой по адресу: Крылатские холмы, 34.

Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)415-90-55

Другие книги

Гленн Ширальди “Самооценка. Практическое руководство по развитию уверенности в себе”

Благодаря упражнениям и заданиям, приведенным в книге, вы сможете лучше узнать себя и свой внутренний мир, справитесь с негативным мышлением, победите внутреннего критика, перестанете сомневаться в своих силах и научитесь видеть свою истинную ценность. Программа, предложенная автором, основана на последних научных исследованиях о пластичности мозга.

ПОДРОБНЕЕ

Юлия Петрова, Наталья Кондратьева, Ульяна Савельева, Валентин Иванов, Виталина Ласточкина, Алиса Игнатьева “Космос. От пылинки до галактики”

Книга позволит развить кругозор, творческое мышление, пространственное мышление, наблюдательность, память, внимание.

ПОДРОБНЕЕ

Давид Фонкинос “Мне лучше”

В книге описаны путь от идеи до бизнес-империи, возможности выделиться среди конкурентов и создать бренд, который полюбят миллионы.

ПОДРОБНЕЕ

Джина Китинг “NETFLIX. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир”

Первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стриммингового проката — Netflix. Сейчас этот бизнес стоит более $125 млрд. И это самая дорогая медиакомпания в мире.

ПОДРОБНЕЕ
вы с нами?