Роберт Дью, Сайрус Аллен. “Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень”

О книге:

 

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.

 

Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

 

Для кого:

 

Руководителям компаний, менеджерам всех уровней, студентам профильных вузов.

 

Где взять:

 

Книга доступна в SMART-библиотеке имени Анны Ахматовой по адресу: Крылатские Холмы, 34. Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)415-90-55

Другие книги

Ирина Якутенко «Вирус, который сломал планету: Почему SARS-CoV-2 такой особенный и что нам с ним делать»

Доступная и популярная информация про самые актуальные исследования SARS-CoV-2

ПОДРОБНЕЕ

Малкольм Гладуэлл «Разговор с незнакомцем: Почему мы ошибаемся в людях и доверяем лжецам»

Уникальное исследование, основанное на научных данных, которое позволит вам лучше понять самих себя. Реальные истории, рассказанные великолепным сторителлером и известным журналистом Малкольмом Гладуэллом, не оставят равнодушным никого.

ПОДРОБНЕЕ

Глеб Кащеев «От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента»

Благодаря этой книге читатель получит конструктор e-mail-продвижения для бизнеса и найдет ключ к сердцу клиента!

ПОДРОБНЕЕ

Алексей Тараповский «Я выбираю богатство. Курс по эффективному управлению денежными потоками»

Книга написана экспертом-практиком и учит моделировать свою финансовую жизнь, разбираться в особенностях инвестиционных продуктов, формировать доходный портфель ценных бумаг, чтобы обеспечивать семье комфортные условия в любой жизненной ситуации. Автор приводит конкретные кейсы и решения, которые можно просто брать и внедрять в свою жизнь.

ПОДРОБНЕЕ
вы с нами?