Роберт Дью, Сайрус Аллен. “Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень”

О книге:

 

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.

 

Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

 

Для кого:

Руководителям компаний, менеджерам всех уровней, студентам профильных вузов.

 

Где взять:

Книгу можно получить через сервис бронирования на mos.ru

 

Книга доступна в SMART-библиотеке имени Анны Ахматовой по адресу: Крылатские холмы, 34.

Подтвердить наличие можно по телефону: +7(495)415-90-55

Другие книги

Джудит Уэстон «Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вместе» (Издательство «МИФ»)

Всемирно известный голливудский тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, как написать идеальный сценарий и как грамотно выстроить отношения режиссера и актера.

ПОДРОБНЕЕ

Пэт Флинн «Тестировщик бизнес-идей. Не запускай стартап пока не прочитаешь эту книгу» (Издательство «Бомбора»)

Книга полна практических предложений, которые вы сможете применить к своей бизнес-идее сегодня.

ПОДРОБНЕЕ

Яна Соколова «Приемная мама: Как я себе это представляла и как все оказалось на самом деле» (Издательство «Альпина»)

Драматичная, талантливо написанная история читается на одном дыхании, а тем, кто задумывается о приемных детях или уже воспитывает их, принесет несомненную пользу.

ПОДРОБНЕЕ

Зарина Асфари «Быть гением: Истории об искусстве, жизни, смерти, любви, сексе, деньгах и безумии» (Издательство «Альпина»)

Эта книга подарит вам удовольствие и знания, которыми вы сможете блеснуть даже в самой просвещённой компании.

ПОДРОБНЕЕ
вы с нами?